Попробуй лучшую космецевтику

Предложение от Skeyndor в формате Discovery Size

Нравится

Евроэстетгрупп запускает новую промо-кампанию от испанского бренда профессиональной косметики Skeyndor. Акция проходит под девизом «Попробуй лучшую космецевтику» и будет очень интересна и выгодна, как салонам красоты, так и их клиентам. И особенно тем из них, кому всегда немного не хватает мотивации для приобретения того или иного косметического средства.

Основа акционного предложения – косметика в формате Discovery Size. Это особый формат упаковки, используемый в косметике для того, чтобы стимулировать продажи розничных средств, путем тестирования продукции в домашнем уходе. Такой формат, как правило, меньшего размера, чем обычный розничный товар, но при этом такие средства не должны рассматриваться как рекламные образцы или тестеры. В этой промо-кампании средства имеют объем 15 мл. Использование именно такого формата имеет свой ряд преимуществ: клиент получает средство, абсолютно идентичное тому, что поставляется в стандартной упаковке, но, в отличие от пробников, его можно использовать значительно дольше и за это время сделать для себя выводы о том, насколько то или иное средство подходит. Еще одним приятным бонусом в программе является Ваучер, презентуемый клиенту после совершения покупки. Он дает приятную возможность получить скидку при совершении покупки средств или записи на процедуру Power.

Цели кампании:

  • Предложить наиболее ВЫГОДНЫЕ условия ПОКУПАТЕЛЯМ. Широкий спектр предложений потребителю: профессиональный уход, средства для домашнего использования. Клиент выберет то, что нужно именно ему.
  • Обратить внимание и приятно порадовать потребителей, которые уже являются клиентами салона, но которые еще не знакомы с брендом Skeyndor или еще не пользовались средствами Платформы POWER. Вы получаете возможность заинтересовывать таких клиентов, предлагая им средства в формате Discovery Sizes по доступной цене.  Таким образом клиент убеждается в высоком качестве продукции и заинтересован в приобретении средств домашнего ухода или прохождении процедуры.
  • Привлечь новых покупателей, которые еще не являются клиентами салона. Им интересна выгодная ценовая политика этого предложения.

В любом случае, выигрывает и салон, и клиент. Когда качество продукции говорит само за себя, других аргументов не требуется.

Подробности – у представителей ЕвроЭстетГрупп

Скачать пакетное предложение для салона.